круглосуточная горячая линия
Версия для слабовидящих

Уровень развития речи детей в 2 года

Возраст 2 лет включает в себя период и 2 года 1 месяц, и 2 года 11 месяцев. За промежуток в 10 месяцев малыш может как раз научиться говорить эти требуемые 200слов. При условии, конечно, что вы ему в этом поможете.

К 1,5 годам в активном словаре ребенка насчитывается около 30-40 слов («ав-ав, би-би» - это тоже слова!)

К 2 годам — 200-300 слов (существительные, обозначающие предметы игровой и бытовой тематики, а также глаголы, обозначающие простые действия)

Возраст 2 лет включает в себя период и 2 года 1 месяц, и 2 года 11 месяцев. За промежуток в 10 месяцев малыш может как раз научиться говорить эти требуемые 200 слов. При условии, конечно, что вы ему в этом поможете.


Дети понимают

1. Обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы.

2. Значение пространственных предлогов: «положи НА стол, сядь НА диван, спрячь В коробку»

3. Обобщающее значение наименований однородных предметов (любой стул — это стул)

Дети могут выполнять

1. Просьбы взрослых, состоящие из двух частей: «Возьми мишку и сядь на ковер»

2. Способны отвечать и задавать вопросы: «Что это?», «Как это называется?».

3. Строить небольшие предложения. «Киса ням-ням» - это уже предложение,построенное по правилам русской грамматики.

4. Здороваться и прощаться хотя бы символически

5. Показывать изображение называемых предметов в книжке

Особенности речевого развития

1. Речь еще аграмматична. Дети пока пользуются фразами из 2-4 слов, согласуют глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени с существительными: «мишка идет, кукла лежит», используют формы некоторых падежей; появляется первое лицо глаголов и местоимение «Я».

2. Характерно неправильное звукопроизношение большинства звуков родного языка (физиологическое косноязычие)

3. Наблюдается неустойчивое произношение многих слов: звук может произноситься верно в каком-то слове, в другом – выпадает или заменяется на другой.

4. Слоговая структура многосложных слов нарушена (упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова): «молоток-моток, пианино-пинино, бегемот- бемот»

5. Некоторые дети говорят слабым, тихим голосом.


!!! Речевое развитие ВАШЕГО малыша индивидуально и измерять его лишь предложенные критериями не стоит. Не бойтесь обращаться к логопеду, дефектологу и психологу за консультациями.

Удачи!

Любите своих малышей, а мы, логопеды, поможем им правильно и красиво говорить

Ваш логопед

Трифонова Ольга Владимировна

Уровень развития речи детей в 2 года.pdf
×
Мы в социальных сетях:
Рассказать друзьям:
Обратный звонок

© 2024 Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
Информация на сайте представлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой
На сайте используется cookie и определяется ваш IP-адрес для сбора статистики о посещаемости страниц сайта
Панель управления